Открытие центра компетенции по ORACLE Utilities Customer Care and Billing

12.04.2010


12.04.2010

Компания СИГМА объявляет об открытии Центра экспертизы по продуктовому направлению Oracle Utilities Customer Care and Billing (Oracle CC&B) и намерениях по расширению бизнеса в этом сегменте.

Компания СИГМА специализируется на решениях для автоматизации деятельности сбытовых компаний электроэнергетического и коммунального сектора и более трех лет является партнером Oracle . Основными задачами Центра экспертизы СИГМА являются: аккумулирование фундаментальных  знаний в области решений  Oracle в электроэнергетике и ЖКХ, непрерывное наращивание опыта по реализации проектов внедрения с использованием лучших практик, заложенных в решениях Oracle Utilities, а также применение новейших решений Oracle для конкретных проблем и задач клиентов этого сегмента российской энергетики.

Создание Центра экспертизы по решению Oracle Utilities Customer Care and Billing (Oracle CC&B) на базе СИГМА является частью партнерской программы корпорации по направлению Oracle Utilities. В центре экспертизы создаются и постоянно развиваются тщательно проработанные демонстрационные стенды, которые в дальнейшем могут использоваться при внедрении на пилотной фазе проекта. Данный подход позволяет значительно сократить затраты и длительность внедрения решений Oracle Utilities.

Открытие Центра экспертизы на базе СИГМА стало результатом выполнения компанией-партнером ряда важных проектов по внедрению Oracle CC&B в крупнейших компаниях Северо-Западного региона России. Для демонстрации внедренных решений создан демо-стенд, позволяющих заказчику ознакомиться с различными техническими решениями на основе  продуктов Oracle Utilities Customer Care and Billing:

  • «Биллинговая система расчетов с юридическими лицами»  — решение,  обеспечивающее автоматизацию всех процессов сбыта электроэнергии юридическим лицам, включая  учет потребителей, договорную работу, обработку показаний приборов учета, проведение расчетов и выставление платежных документов, работу со средствами измерения и т. д.
  • «Система учета и управления потерями электроэнергии» — решение,  обеспечивающее автоматизацию процессов управления потерями  сетевой компании, включая  учет потребителей, договорную работу, обработку показаний приборов учета, расчет баланса сети, информационное обеспечение технического обслуживания и ремонта элементов сети  и т. д.
  • «Биллинг  ЖКУ» — решение, обеспечивающее автоматизацию процессов расчетного центра, осуществляющего обслуживание бытовых потребителей и  выполняющего расчеты и выставление счетов за жилищно-коммунальные услуги (в том числе электроэнергию), без ограничения видов и количества услуг

Команда технических экспертов Центра экспертизы состоит из специалистов, прошедших обучение по направлению Oracle Utilities Customer Care and Billing и принимавших участие как минимум в двух проектах внедрения.

Денис Абрамов,  коммерческий директор СИГМА: «Уверен, что открытие Центра экспертизы по решениям Oracle Utilities на базе нашей компании является важным фактором, подтверждающим серьезные намерения по развитию этого направления бизнеса, а также профессиональный уровень сотрудников СИГМА, необходимый для решения задач предприятий энергетики.

Кроме того, партнерство с Oracle и поддержка глобального подразделения по продуктовому направлению Oracle Utilities –  это залог качественного исполнения работ при реализации проектов».

Возврат к списку

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу сайта. Продолжая работать с нашим сайтом, вы даёте на это своё согласие.

подробнее..