26.07.2010
В июне 2010 года успешно завершена основная стадия проекта по внедрению программного продукта Oracle Сustomer Care and Billing (CC&B) в ОАО «Прионежская сетевая компания». В России это первый опыт эксплуатации CC&B в компании энергетического сектора, тогда как в мире этот продукт корпорации Oracle уверенно занимает одну из лидирующих позиций.
В процессе внедрения был разработан специальный модуль расширения для Oracle CC&B, обеспечивающий информационную поддержку процессов технологического присоединения потребителей к сетям электроснабжения. Разработанное решение обеспечивает ведение в информационной системе топологии сети, ведение договоров присоединения потребителей, расчет баланса нагрузки для объектов энергохозяйства.
В настоящее время сотрудниками заказчика производится информационное наполнение внедренной системы для решения одной из основных задач – осуществления технологического присоединения потребителей к сетям компании.
«Мы планируем использовать все возможности Oracle CC&B для обеспечения задач бизнеса. Пока мы только в начале большого пути. Компания, обеспечивающая внедрение, делает все возможное для качественного решения стоящих перед нами задач», — говорит заместитель главного инженера.
«Мы уверены, что внедрение Oracle CC&B в сетевой компании позволит более полно оценить преимущества этого продукта в решении задач энергетики и откроет CC&B новые горизонты» — утверждает коммерческий директор компании СИГМА.
Успешное внедрение еще раз подтверждает глубокую компетенцию специалистов компании СИГМА, которая являясь центром экспертизы по решениям Oracle Utilities в электроэнергетике, проводит планомерную работу по созданию набора расширений базового продукта, обеспечивающего реализацию специфических требований заказчиков осуществляющих свою деятельность в Российской Федерации. Теперь, после создания специализированного модуля для сетевой компании и успешного внедрения продукта, у Oracle СС&B есть все шансы стать одним из самых востребованных программных продуктов в сфере электроэнергетики.