Развитие CRM-системы в «Россети Московский регион»

23.08.2021
Компания «СИГМА» получила благодарность от ключевого заказчика – ПАО «Россети Московский регион», одной из крупнейших распределительных электросетевых компаний России, обслуживающей более 17 млн человек в Москве и Московской области. Компания имеет достаточно обширный пул корпоративных информационных систем, а СИГМА, как многолетний партнер, принимает участие в их разработке и развитии. Один из таких проектов, отмеченных заказчиком за высокое качество и профессионализм – развитие и сопровождение CRM-системы ПАО «Россети Московский регион» на базе платформы 1С.

2021 год в ПАО «Россети Московский регион» объявлен годом клиента: перед компанией стоит задача вывести коммуникационную политику на новый уровень за счет развития интерактивных сервисов и внутренних инструментов управления взаимоотношениями с клиентами. В рамках данной стратегии компания «СИГМА» реализовала ряд проектов по развитию CRM-системы: запуск новых бизнес-процессов по обработке обращений, поступающих из ПАО «Россети» и Министерства Энергетики РФ, с возможностью автоматической отправки ответов и прикреплением сопровождающих документов. Это позволило упразднить «ручную» подготовку сообщений и эффективнее контролировать сроки исполнения поручений вышестоящих инстанций. Также с помощью интеграции CRM-системы с Мобильным приложением и Личным кабинетом был реализован функционал информирования потребителей о запланированном отключении электроэнергии. Это особенно востребовано с учетом большого количества людей, работающих в удалённом формате.

Сегодня CRM-система помогает реализовать ПАО «Россети Московский регион» ряд важных задач: создание единой точки входа всех обращений абонентов, их классификация и обработка в соответствии с настроенными и изменяемыми процессами, накопление актуальных данных о клиентах и фиксирование всех контактов с абонентом по каждому каналу связи. Все это значительно экономит трудозатраты на коммуникацию и позволяет объединить все источники взаимодействия с клиентами в одной системе.

«Успешное сопровождение и развитие CRM-системы стало возможным благодаря высокому профессионализму, ответственности и клиентоориентированности проектной команды компании “СИГМА”», – отмечает представитель ПАО «Россети Московский регион.

«Взаимодействие с потребителем стремительно переходит в онлайн, и CRM-система становится центральным элементом этого процесса. Мы рады, что наша работа помогает компании “Россети Московский регион” поддерживать эффективную коммуникацию с клиентами в любой момент и любым удобным для него способом», – комментирует представитель СИГМЫ.

Возврат к списку

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу сайта. Продолжая работать с нашим сайтом, вы даёте на это своё согласие.

подробнее..