СИГМА заняла второе место в рейтинге крупнейших российских аутсорсеров поддержки решений SAP. Исследование представлено Tadviser в рамках обзора рынка аутсорсинга SAP в России. СИГМА впервые приняла участие в рейтинге и сразу продемонстрировала высокие результаты.
В 2020 году выручка СИГМЫ в поддержке решений SAP составила 653 млн рублей. Этот показатель увеличился более чем на 100 млн руб. в сравнении с 2019 годом. Ключевыми клиентами по данному направлению в 2019-2020 гг. стали «ФСК ЕЭС», «Россети Московский регион» и «Россети Урал».
«Заказчики понимают, что аутсорсинг — это не только дополнительные «рабочие руки». Это уникальная экспертиза и компетенции. На конкретный проект или узкоспециализированную задачу намного проще и быстрее найти внешнюю команду, которая обладает соответствующими знаниями и опытом, чем искать и нанимать сотрудников в штат, конкурируя с компаниями, предоставляющими аутсорсинг и возможность более многогранного развития для сотрудников», — отмечает представитель СИГМЫ. Он также уточняет, что залог успешной ИТ-стратегии любой компании — это грамотное сотрудничество внутреннего подразделения и аутсорсинга.
По оценкам участников рейтинга, объем российского рынка аутсорсинга поддержки решений SAP составляет 10-10,5 млрд руб. Эксперты подчеркивают, что направление продолжит рост. Развитию рынка поспособствовали пандемия коронавируса и последующее изменение способов ведения бизнеса, а также активное внедрение продуктов SAP в крупнейших компаниях России.