Лучшая практика цифровизации ЖКХ — в СИГМЕ!

12.02.2024

цифровизация ЖКХ.jpg

Автоматизированная система управления обращениями (АСУО), разработанная компанией СИГМА для петербургского Водоканала, заняла первое место в конкурсе «Лидеры ЖКХ», который состоялся в Москве в рамках ежегодной Всероссийской «ЖКХКонф (ЖКХ БУДУЩЕГО)». Внедрение нового решения позволило Водоканалу Санкт-Петербурга оперативнее и точнее реагировать на обращения жителей Северной столицы, связанные с водоотведением и водоснабжением.

ФГУП «Водоканал СПб» обслуживает более 5,6 млн петербуржцев и активно развивает мультиканальное взаимодействие с потребителями: обратиться в организацию можно через горячую линию, официальный сайт организации и портал «Наш Санкт-Петербург». Для повышения качества работы с запросами Водоканал внедрил автоматизированную систему управления обращениями, разработанную компанией СИГМА на платформе Naumen.

Благодаря автоматизации колл-центр Водоканала оперативно принимает и обрабатывает заявки даже в условиях повышенных нагрузок, а обращения из разных каналов связи теперь обрабатываются в одной системе. Это экономит время – например, ожидание на линии теперь не превышает 20 секунд. Кроме того, благодаря получаемой аналитике Водоканал может более эффективно управлять своими ресурсами, создавать и предоставлять потребителям новые востребованные услуги.

Внедрение решения СИГМЫ позволило автоматизировать большой объем рутинных операций по приему и учету обращений от потребителей, а также заявок на сервисное обслуживание от работников предприятия. Данное решение можно тиражировать на другие предприятия в сфере ТЭК и ЖКХ, в структуре которых есть собственные контактные центры.

Возврат к списку

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу сайта. Продолжая работать с нашим сайтом, вы даёте на это своё согласие.

подробнее..