Информационная система для автоматизации цикла закупок

Oracle входит в тройку крупнейших мировых поставщиков ПО для управления предприятиями и руководствуется высокими отраслевыми стандартами. Внедрение решений этого класса позволяет нашим Заказчикам получать максимальную отдачу от инвестиций в него, извлекать выгоду из получаемых данных, эффективно контролировать совокупную стоимость владения информационной средой и повышать рентабельность бизнеса.

 

Прозрачность закупочных
процессов

Хранение огромных
объёмов информации

Быстрая адаптация
к новым требованиям

Преимущества решения
 

  • Использование производительной, масштабируемой СУБД Oracle для эффективного хранения, управления, интеграции и использования бизнес-информации
  • Прозрачность информации по закупкам для всех участников бизнес-процесса с момента планирования и до заключения договора
  • Учёт всех особенностей практики ведения бизнеса Заказчика
  • Широкие возможности контроля и анализа работы каждого сотрудника, вычисления KPI на основании проведенных закупочных процедур
  • Бесшовная интеграция с другими информационными системами Заказчика

Система автоматизирует бизнес-процессы
 

  • подготовки плана закупок
  • формирования и согласования заявок на закупки
  • размещения и проведения процедуры закупки
  • формирования, согласования и контроля исполнение договора – формирования отчетности по закупочной деятельности

Результаты внедрения системы
 

  • Консолидация всей информации, затрагивающей все сферы деятельности компании, в едином информационном хранилище с доступностью 24х7
  • Возможность оперативного формирования любых видов отчетности в любой момент
  • Сокращение стоимости развертывания, интеграции и мониторинга ИТ-приложений Заказчика за счет использования единой программной платформы
  • Коммуникация поставщиков и закупщиков в простом и понятном интерфейсе

Примеры внедрения решения

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу сайта. Продолжая работать с нашим сайтом, вы даёте на это своё согласие.

подробнее..