СИГМА.CRM
- Сокращайте время на обслуживание потребителей с помощью платформы СИГМА.CRM.
- Используйте полную и актуальную информацию для оперативной работы с заявками, жалобами и дебиторской задолженностью в режиме online.
- Расширяйте спектр услуг за счет партнерских предложений.
- Сделайте взаимодействие ваших клиентов с энергосбытом простым, удобным и выгодным.
- Сбыт электроэнергии
- Услуги ЖКХ (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение)
Основные преимущества СИГМА.CRM
- Рост прибыли за счет развития дополнительных сервисов и услуг
- Полная интеграция CRM-системы с телефонией, ЛКК и сайтом компании
- Персонализированное омниканальное обслуживание в b2b и b2c сегментах
Ключевые возможности
- Управление коммуникациями
• Централизация всех контактов в единой СRM-системе
• Создание и хранение «золотой записи» о клиенте
• Расширение каналов взаимодействия с потребителями
• Омниканальность: взаимодействие с потребителями по любому удобному им каналу
• Сокращение сроков обработки обращений и заявок
• Создание портала самообслуживания клиента с оплатой услуг в режиме online
• Оперативные уведомления потребителей об изменении тарифов, проведении ремонтных работ и пр.
• Автоматизация взаимодействия сотрудников энергосбытовой компании
- «Умные» продажи
• Формирование качественной базы данных о потребителях
• Сокращение времени на выполнение заявок и оказание дополнительных услуг
• Централизация полного цикла продаж, исполнения и сопровождения в единой системе
• Планирование, отслеживание и поддержка активных продаж
• Организация маркетинговых кампаний на основе накопленной информации по клиентам
• Цветовая маркировка приоритетных каналов коммуникации с клиентами в зависимости от частоты использования
• Автоматические рекомендации новых услуг и дополнительных сервисов на основе данных о потребите
- Эффективная аналитика
• Конструктор автоматических отчетов для портала самообслуживания
• Визуализация отчетности по взаимодействию с клиентами
• Формирование оперативной и аналитической отчетности в режиме реального времени
• Отображение отчетов с помощью виджетов
• Интеграция с ключевыми ИТ-системами энергосбытовой компании
• Объединение бизнес-процессов предприятия, ориентированных на работу с клиентам
- Оптимизация работы с дебиторской задолженностью
• Выбор наиболее эффективного канала информирования потребителя;
• Автоматизация отправки уведомлений о выставленных счетах, задолженностях, ограничениях поставки услуг и др
Документация к решению СИГМА.CRM
Информация о решении, приведенная на данной странице, описывает один из возможных вариантов реализации.
Получить экземпляр программы (демо-версию), дополнительную информацию или узнать стоимость вы можете, направив запрос на info@sigma-it.ru.
По вопросам технической поддержки вы можете обратиться на support@sigma-it.ru или по телефону +7 (812) 600-50-30