IS Dynamic

Программа представляет собой набор поддерживаемых инструкций для динамического создания пользовательских интерфейсов.

Функциональные возможности


Для физических лиц:

  • Управлять личным счетом: добавлять, настраивать, удалять, просматривать информацию, изменять данные;
  • Управлять договорами: оформлять, переоформлять, расторгнуть;
  • Подписывать все документы как простой, так и усиленной неквалифицированной подписью;
  • Управлять тарифами и льготами: просматривать информацию, менять тариф, оформлять, переоформить/продлить, закрыть льготу;
  • Просматривать информацию о текущем балансе;
  • Просматривать начисления, настраивать получение ПД;
  • Передавать и корректировать показания;
  • Оплачивать начисления и иные услуги;
  • Просматривать разъяснение по задолженности и пени, оплачивать задолженность;
  • Просматривать аналитику своих расходов и потребления ресурсов, получать советы по бережному потреблению, использовать калькулятор выгодных тарифов;
  • Участвовать в стимулирующей программе;
  • Получать ответ в удобных каналах коммуникации;
  • Получать уведомления и рассылки с возможностью их настройки, участвовать в опросах;
  • Просматривать справочную информацию;
  • Осуществлять регистрацию и авторизацию удобным способом.

Для юридических лиц:

  • Управлять привязкой договоров: добавлять, настраивать, удалять, просматривать информацию;
  • Автоматизировать процессы управления договорными отношениями: оформление нового договора, расторжение, изменение данных договора;
  • Подписывать все документы простой, усиленной неквалифицированной и усиленной квалифицированной подписью;
  • Подключать и пользоваться ЭДО;
  • Создавать вложенные аккаунты для своих сотрудников, а также настраивать доступный для них функционал по ролям и по разным объектам с индивидуальной настройкой уведомлений;
  • Просматривать всю историю коммуникаций с ЭСК, включая просмотр всех доступных документов, а также поданных заявок и обращений;
  • Подбирать необходимую ценовую категорию и подавать заявку на ее изменение;
  • Передавать и корректировать показания;
  • Управлять оплатами начислений;
  • Просматривать информацию о задолженности и управлять ею;
  • Осуществлять заказ коммерческих услуг;
  • Получать ответ в удобных каналах коммуникации;
  • Получать уведомления и рассылки с возможностью их настройки;
  • Просматривать справочную информацию.

Эффект от внедрения:

  • Повышение качества клиентского обслуживания и клиентоориентированности;
  • Предоставление пользователям возможности дистанционного выполнения действий по услугам, оказываемым заказчиком в онлайн-режиме;
  • Снижение дебиторской задолженности заказчика за счет упрощения процедуры оплаты услуг;
  • Снижение нагрузки на центры обслуживания и контактный центр за счет предоставления наиболее полной и актуальной информации клиенту заказчика в онлайн-режиме;
  • Сокращение затрат на сбор информационной составляющей от клиентов заказчика;
  • Расширение спектра услуг, дистанционно предоставляемых для клиентов заказчика;
  • Повышение скорости и качества обработки обращений клиентов заказчика.

Документация:

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу сайта. Продолжая работать с нашим сайтом, вы даёте на это своё согласие.

подробнее..