IS Dynamic
Программа представляет собой набор поддерживаемых инструкций для динамического создания пользовательских интерфейсов.
Функциональные возможности
Для физических лиц:
- Управлять личным счетом: добавлять, настраивать, удалять, просматривать информацию, изменять данные;
- Управлять договорами: оформлять, переоформлять, расторгнуть;
- Подписывать все документы как простой, так и усиленной неквалифицированной подписью;
- Управлять тарифами и льготами: просматривать информацию, менять тариф, оформлять, переоформить/продлить, закрыть льготу;
- Просматривать информацию о текущем балансе;
- Просматривать начисления, настраивать получение ПД;
- Передавать и корректировать показания;
- Оплачивать начисления и иные услуги;
- Просматривать разъяснение по задолженности и пени, оплачивать задолженность;
- Просматривать аналитику своих расходов и потребления ресурсов, получать советы по бережному потреблению, использовать калькулятор выгодных тарифов;
- Участвовать в стимулирующей программе;
- Получать ответ в удобных каналах коммуникации;
- Получать уведомления и рассылки с возможностью их настройки, участвовать в опросах;
- Просматривать справочную информацию;
- Осуществлять регистрацию и авторизацию удобным способом.
Для юридических лиц:
- Управлять привязкой договоров: добавлять, настраивать, удалять, просматривать информацию;
- Автоматизировать процессы управления договорными отношениями: оформление нового договора, расторжение, изменение данных договора;
- Подписывать все документы простой, усиленной неквалифицированной и усиленной квалифицированной подписью;
- Подключать и пользоваться ЭДО;
- Создавать вложенные аккаунты для своих сотрудников, а также настраивать доступный для них функционал по ролям и по разным объектам с индивидуальной настройкой уведомлений;
- Просматривать всю историю коммуникаций с ЭСК, включая просмотр всех доступных документов, а также поданных заявок и обращений;
- Подбирать необходимую ценовую категорию и подавать заявку на ее изменение;
- Передавать и корректировать показания;
- Управлять оплатами начислений;
- Просматривать информацию о задолженности и управлять ею;
- Осуществлять заказ коммерческих услуг;
- Получать ответ в удобных каналах коммуникации;
- Получать уведомления и рассылки с возможностью их настройки;
- Просматривать справочную информацию.
Эффект от внедрения:
- Повышение качества клиентского обслуживания и клиентоориентированности;
- Предоставление пользователям возможности дистанционного выполнения действий по услугам, оказываемым заказчиком в онлайн-режиме;
- Снижение дебиторской задолженности заказчика за счет упрощения процедуры оплаты услуг;
- Снижение нагрузки на центры обслуживания и контактный центр за счет предоставления наиболее полной и актуальной информации клиенту заказчика в онлайн-режиме;
- Сокращение затрат на сбор информационной составляющей от клиентов заказчика;
- Расширение спектра услуг, дистанционно предоставляемых для клиентов заказчика;
- Повышение скорости и качества обработки обращений клиентов заказчика.
Документация:
Консультация по продукту
Информация о решении, приведенная на данной странице, описывает один из возможных вариантов реализации.
Получить демо-версию продукта или дополнительную информацию можно заполнив форму, либо оставить заявку на почту: info@sigma-it.ru