Службы Service Desk

Преимущества решения
 

  • Работа с Naumen Service Desk позволяет осуществлять    прием и регистрацию запросов от потребителей услуг, классификацию и диспетчеризацию запросов, накопление базы знаний по закрытым обращениям, контроль регламентных сроков закрытия запросов, сбор статистики и анализ ключевых показателей эффективности работы служб поддержки потребителей услуг
  • Продукт спроектирован с учетом основных требований ITIL® и ISO 20000, что позволяет использовать лучшие мировые практики в области управления ИТ
  • Naumen Service Desk позволяет повысить прозрачность и эффективность работы любых подразделений и служб, занятых сервисным обслуживанием внутренних и внешних потребителей услуг
  • Контроль на уровне инфраструктуры (оборудование, сеть, программное обеспечение), операционных сервисов и бизнес-процессов

В результате внедрения решения достигаются
 

  • удовлетворенность потребителей услуг
  • оперативность управления качеством обслуживания
  • сбор и анализ информации о любом сетевом компоненте, включая серверы, базы данных
  • Учет трудозатрат
  • Модуль согласований
  • Отчеты и панели принятия решений для руководителей
  • Контроль удовлетворенности клиентов
  • Обеспечение удаленной поддержки рабочих мест
  • Расширенные возможности визуализации связей
  • Мобильное приложение для ОС Android
  • Гибкая настройка вычисляемых параметров
  • Настраиваемая объектная модель
  • Настраиваемая ролевая модель
  • Широкие интеграционные возможности
  • API для разработчиков

 

 

Интеграция с внешними системами

Программный продукт Naumen Service Desk является кроссплатформенным решением, обеспечивающим комфортную работу на базе широкораспространенных СУБД и операционных систем Кроме того, данный продукт предлагает готовые программные интерфейсы для удобной интеграции с корпоративными приложениями различных классов:

  • Microsoft Exchange
  • Microsoft SCCM
  • Microsoft SCOM
  • Microsoft AD
  • 1C: Предприятие
  • ProLAN
  • Nagios
  • IP call center

Дополнительные возможности для интеграции с любыми внешними приложениями дает модуль универсального импорта и синхронизации данных.

Примеры внедрения

Какие бизнес-процессы автоматизирует наше решение

  • Процесс управления инцидентами — отвечает за быстрое восстановление правильного функционирования услуг и минимизацию отрицательного влияния инцидентов на бизнес-процессы
  • Процесс управления запросами на обслуживание — ориентирован на удовлетворение дополнительных стандартных потребностей клиента в рамках утверждённых параметров ее использования
  • Процесс управления проблемами – это предотвращение возникновения инцидентов и уменьшение возможности возникновения инцидентов, которые не могут быть предотвращены
  • Процесс управления сервисными активами и конфигурациями – обеспечивает контроль активов и конфигураций, участвующих в качественном предоставлении услуг, а также за предоставление по ним актуальной информации в любой момент
  • Процесс управления изменениями — один из ключевых процессов ITIL®, направленный на корректную реализацию необходимых преобразований для повышения качества услуг в кратчайшие сроки
  • Процесс управления каталогом услуг — обеспечивает наличие у поставщика набора услуг, необходимого бизнес-потребителю с точки зрения предоставляемой ценности
  • Процесс управление уровнем услуг – направлен на заключение соглашений о качестве предоставления услуг (SLA) между поставщиком и клиентом в условиях, удовлетворяющих обе стороны
  • Процесс управление событиями –необходим для предотвращения появления инфраструктурных инцидентов и их своевременного устранения
  • Процесс управления знаниями — отвечает за предоставление общего хранилища знаний и контролируемого доступа к ним. Процесс помогает использовать имеющиеся знания, повышая эффективность работы других процессов и службы Service Desk
  • Процесс управления согласованиями и доступом – это проведение сложных согласований с ответственными за активы
  • Процесс управления задачами / нарядами на работу –рекомендуется использовать для корректной организации процесса учета трудозатрат и планирования ресурсов
  • Процесс управления финансами — отвечает за контроль финансовой составляющей предоставления и поддержки оказываемых услуг; взимание платы за использование услуг; оценку стоимости новых услуг
Консультация по услуге

Получить демо-версию продукта или дополнительную информацию можно заполнив форму, либо оставить заявку на почту: info@sigma-it.ru

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу сайта. Продолжая работать с нашим сайтом, вы даёте на это своё согласие.

подробнее..