Службы Service Desk
Преимущества решения
- Работа с Naumen Service Desk позволяет осуществлять прием и регистрацию запросов от потребителей услуг, классификацию и диспетчеризацию запросов, накопление базы знаний по закрытым обращениям, контроль регламентных сроков закрытия запросов, сбор статистики и анализ ключевых показателей эффективности работы служб поддержки потребителей услуг
- Продукт спроектирован с учетом основных требований ITIL® и ISO 20000, что позволяет использовать лучшие мировые практики в области управления ИТ
- Naumen Service Desk позволяет повысить прозрачность и эффективность работы любых подразделений и служб, занятых сервисным обслуживанием внутренних и внешних потребителей услуг
- Контроль на уровне инфраструктуры (оборудование, сеть, программное обеспечение), операционных сервисов и бизнес-процессов
В результате внедрения решения достигаются
- удовлетворенность потребителей услуг
- оперативность управления качеством обслуживания
- сбор и анализ информации о любом сетевом компоненте, включая серверы, базы данных
- Учет трудозатрат
- Модуль согласований
- Отчеты и панели принятия решений для руководителей
- Контроль удовлетворенности клиентов
- Обеспечение удаленной поддержки рабочих мест
- Расширенные возможности визуализации связей
- Мобильное приложение для ОС Android
- Гибкая настройка вычисляемых параметров
- Настраиваемая объектная модель
- Настраиваемая ролевая модель
- Широкие интеграционные возможности
- API для разработчиков
Интеграция с внешними системами
Программный продукт Naumen Service Desk является кроссплатформенным решением, обеспечивающим комфортную работу на базе широкораспространенных СУБД и операционных систем Кроме того, данный продукт предлагает готовые программные интерфейсы для удобной интеграции с корпоративными приложениями различных классов:
- Microsoft Exchange
- Microsoft SCCM
- Microsoft SCOM
- Microsoft AD
- 1C: Предприятие
- ProLAN
- Nagios
- IP call center
Дополнительные возможности для интеграции с любыми внешними приложениями дает модуль универсального импорта и синхронизации данных.
Примеры внедрения
Какие бизнес-процессы автоматизирует наше решение
- Процесс управления инцидентами — отвечает за быстрое восстановление правильного функционирования услуг и минимизацию отрицательного влияния инцидентов на бизнес-процессы
- Процесс управления запросами на обслуживание — ориентирован на удовлетворение дополнительных стандартных потребностей клиента в рамках утверждённых параметров ее использования
- Процесс управления проблемами – это предотвращение возникновения инцидентов и уменьшение возможности возникновения инцидентов, которые не могут быть предотвращены
- Процесс управления сервисными активами и конфигурациями – обеспечивает контроль активов и конфигураций, участвующих в качественном предоставлении услуг, а также за предоставление по ним актуальной информации в любой момент
- Процесс управления изменениями — один из ключевых процессов ITIL®, направленный на корректную реализацию необходимых преобразований для повышения качества услуг в кратчайшие сроки
- Процесс управления каталогом услуг — обеспечивает наличие у поставщика набора услуг, необходимого бизнес-потребителю с точки зрения предоставляемой ценности
- Процесс управление уровнем услуг – направлен на заключение соглашений о качестве предоставления услуг (SLA) между поставщиком и клиентом в условиях, удовлетворяющих обе стороны
- Процесс управление событиями –необходим для предотвращения появления инфраструктурных инцидентов и их своевременного устранения
- Процесс управления знаниями — отвечает за предоставление общего хранилища знаний и контролируемого доступа к ним. Процесс помогает использовать имеющиеся знания, повышая эффективность работы других процессов и службы Service Desk
- Процесс управления согласованиями и доступом – это проведение сложных согласований с ответственными за активы
- Процесс управления задачами / нарядами на работу –рекомендуется использовать для корректной организации процесса учета трудозатрат и планирования ресурсов
- Процесс управления финансами — отвечает за контроль финансовой составляющей предоставления и поддержки оказываемых услуг; взимание платы за использование услуг; оценку стоимости новых услуг
Информация о решении, приведенная на данной странице, описывает один из возможных вариантов реализации.
Получить демо-версию продукта или дополнительную информацию можно заполнив форму, либо оставить заявку на почту: info@sigma-it.ru