СИГМА:Алькор
Система разработана компанией "СИГМА" и включает в себя
- мобильное приложение для совершения обходов объектов, получения задач, удаленной фиксации результатов выполнения
- панель управления для планирования деятельности мобильных бригад и контроля выполнения заданий.
Возможности системы:
- Формирование плановых и внеплановых (аварийных) заданий;
- Регистрация разрешающих документов, привязанных к заданию;
- Управление заданиями с возможностью распределения по исполнителям с учетом уровня допуска;
- Контроль перемещения мобильных бригад;
- Фиксация результатов выполнения задания;
- Контроль выполнения заданий и отклонений;
- Регистрация дефектов.
Преимущества:
- Реализация полного цикла выполняемых работ;
- Возможность интеграции с другими системами для передачи контрольных данных;
- Администрирование мобильных устройств и пользователей в разрезе организационной структуры;
- Использование электронной подписи;
- Контроль местоположения мобильных бригад относительно координат объектов обслуживания на карте с фиксацией отклонения по маршруту;
- Визуализация сведений о местоположении и характеристиках объектов электросетевого хозяйства;
- Визуализация поэтажных планов подстанций, расположения объектов контроля.
Ключевой функционал:
- Идентификация пользователя;
- Распределение сотрудников по мобильным бригадам;
- Отображение информации о единицах оборудования;
- Регистрация и подтверждение дефектов;
- Контроль местоположения мобильных бригад;
- Просмотр истории выполненных заданий.
Получите демо-доступ
Получить демо-версию продукта или дополнительную информацию можно заполнив форму, либо оставить заявку на почту: info@sigma-it.ru