СИГМА:Алькор

Программное обеспечение «СИГМА:Алькор» является ядром для систем управления работами по осмотру оборудования, разрабатываемых компанией СИГМА на предприятиях топливно-энергетического комплекса.

СИГМА:Алькор включает в себя набор методов и библиотек, используемых для автоматизации бизнес-процессов предприятий при создании систем оперативного управления работами. 

Функциональность систем, разработанных на базе СИГМА:Алькор: 
  • Формирование плановых и внеплановых (аварийных) заданий;
  • Регистрация разрешающих документов, привязанных к заданию;
  • Управление заданиями с возможностью распределения по исполнителям с учетом уровня допуска и подразделения;
  • Фиксация результатов выполнения задания;
  • Контроль выполнения заданий и отклонений;
  • Регистрация дефектов;
  • Идентификация пользователей;
  • Отображение информации о единицах оборудования;
  • Контроль местоположения сотрудников.
Преимущества систем, разработанных на базе СИГМА:Алькор:
  • Реализация полного цикла выполняемых работ;
  • Возможность интеграции с другими системами для передачи контрольных данных;
  • Использование электронной цифровой подписи;
  • Визуализация сведений о местоположении и характеристиках объектов электросетевого хозяйства;
  • Использование мобильного приложения.


Получите демо-доступ

Информация о решении, приведенная на данной странице, описывает один из возможных вариантов реализации.

Получить демо-версию продукта или дополнительную информацию можно заполнив форму, либо оставить заявку на почту: info@sigma-it.ru

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу сайта. Продолжая работать с нашим сайтом, вы даёте на это своё согласие.

подробнее..