СИГМА.CRM

  • Сокращайте время на обслуживание потребителей с помощью платформы СИГМА.CRM. 
  • Используйте полную и актуальную информацию для оперативной работы с заявками, жалобами и дебиторской задолженностью в режиме online. 
  • Расширяйте спектр услуг за счет партнерских предложений. 
  • Сделайте взаимодействие ваших клиентов с энергосбытом простым, удобным и выгодным.
Компания «СИГМА» обладает одним из крупнейших портфолио решений для энергосбыта на ИТ-рынке РФ. Решение СИГМА.CRM позволяет автоматизировать бизнес-процессы с учетом специфики работы предприятий энергетики и ЖКХ: 
  • Сбыт электроэнергии 
  • Услуги ЖКХ (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение)

Основные преимущества СИГМА.CRM

  • Рост прибыли за счет развития дополнительных сервисов и услуг 
  • Полная интеграция CRM-системы с телефонией, ЛКК и сайтом компании
  • Персонализированное омниканальное обслуживание в b2b и b2c сегментах 

Ключевые возможности


  • Управление коммуникациями

• Централизация всех контактов в единой СRM-системе 

• Создание и хранение «золотой записи» о клиенте

• Расширение каналов взаимодействия с потребителями

• Омниканальность: взаимодействие с потребителями по любому удобному им каналу

• Сокращение сроков обработки обращений и заявок

• Создание портала самообслуживания клиента с оплатой услуг в режиме online

• Оперативные уведомления потребителей об изменении тарифов, проведении ремонтных работ и пр.

• Автоматизация взаимодействия сотрудников энергосбытовой компании



  • «Умные» продажи

• Формирование качественной базы данных о потребителях

• Сокращение времени на выполнение заявок и оказание дополнительных услуг

• Централизация полного цикла продаж, исполнения и сопровождения в единой системе

• Планирование, отслеживание и поддержка активных продаж

• Организация маркетинговых кампаний на основе накопленной информации по клиентам

• Цветовая маркировка приоритетных каналов коммуникации с клиентами в зависимости от частоты использования

• Автоматические рекомендации новых услуг и дополнительных сервисов на основе данных о потребите



  • Эффективная аналитика

• Конструктор автоматических отчетов для портала самообслуживания

• Визуализация отчетности по взаимодействию с клиентами

• Формирование оперативной и аналитической отчетности в режиме реального времени

• Отображение отчетов с помощью виджетов

• Интеграция с ключевыми ИТ-системами энергосбытовой компании

• Объединение бизнес-процессов предприятия, ориентированных на работу с клиентам



  • Оптимизация работы с дебиторской задолженностью

• Выбор наиболее эффективного канала информирования потребителя;

• Автоматизация отправки уведомлений о выставленных счетах, задолженностях, ограничениях поставки услуг и др



Документация к решению СИГМА.CRM

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу сайта. Продолжая работать с нашим сайтом, вы даёте на это своё согласие.

подробнее..